Давйте поразмыщляем, как мы докатились до такой жизни :-)
Чудес на свете не бывает. Если где то прибыло, то где то убыло. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ!
Причина кризиса - в нарушении этого закона. Когда выдают деньги военным, которые ничего не производят, понятно почему. Когда деньги получают ничего не производящие спекулянты - возникает вопрос: какой обществу от этого прок?
Посмотрим на мировую финансово-экономическую систему с позиций ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ.
Деньги - условная информация
mkta.ru о величине произведенного внутреннего валового продукта (ВВП).
В случае, если денег меньше чем ВВП - имеем дефляцию, в противном - инфляцию.
Деньги, которые выведены из производства - пассив. Это потенциальная энергия.
Деньги в производстве это актив. Это кинетическая энергия.
Парадокс первый: потенциальная энергия при хранении не увеличивается. Если мы поднимем на водонапорную башню воду ее способность совершить полезную работу не зависит от времени нахождения воды в башне.
Почему же растет потенциальная энергия денег (пассивов) в банках? Более того для реализации функции хранения затрачивается энергия. Следовательно надо бы эту энергию компенсировать, чтобы не нарушать законы сохранения.
В этой связи правы мусульмане, которые считают что колличество денег в банке не может приростать в течении времени.
Мы даем свою трактовку ПАССИВАМ и их роли в экономике будущего (неоэкономике).
Парадокс второй: деньги могут приростать только приняв форму АКТИВОВ в реальном производстве. Поэтому для того чтобы деньги начали приростать необходимо чтобы их вложили в реализацию ПРОЕКТА. Цель проекта - удовлетворение ПОТРЕБНОСТЕЙ при помощи производства и реализации ПРОДУКТА.
Получаем простую модель:
1. ПРОБЛЕМА
2. ПОТРЕБНОСТЬ
3. КОД
3. КОД + РЕСУРСЫ = ПРОЕКТ
4. ПРОДУКТ для удовлетворения ПОТРЕБНОСТИ
Интеграл от всех произведенных продуктов есть Внутренний Валовой Продукт (ВВП)
Смысл управления в новой финансово-экономичксой системе (ФЭС) заключается:
1. В постоянном преобразовании кинетической энергии активов в потенциальную энергию пассивов с целью максимизации ВВП. Как только производство продукта начинает превышать его потребление активы сокращают, переводя их в пассивы. В неоэкономике Пассивы не дают прироста. Поэтому, хозяину интересно преобразовать пассивы в активы нового динамически ростущего проекта,
2. Постоянном мониторинге ПРОБЛЕМ и выявлении ПОТРЕБНОСТЕЙ.
3. Изобретении КОДа при помощи которого можно удовлетворить ПОТРЕБНОСТЬ.
4. Проведении тендера КОДов и выборе ПРОЕКТОВ в которые можно вложить деньги (пассивы)
5. Организации производства ПРОДУКТА и его реализации с целью удовлетворения ПОТРЕБНОСТИ.
Одни и те же продукты производят разные производители. У них получается разная цена и качество.
Потребитель выбирает продукцию (активы) обменивая их на пассивы.
Расставаясь с пассивами потребитель испытывает неудовольствие, а приобретая актив - удовольствие.
Если удовольствие от обладания активом превышает неудовольствие от потери пассива, - получаем лояльного потребителя. Если это условие не выполняется - потребитель ищет товар или услугу у конкурентов.
Как сделать выбор?
1. При помощи выбора с учетом коэффициента личных предпочтения (КЛП)
2. При помощи "Карты скидок". На карту Google наносят % скидок в виде столбиков. Чем выше столбик - тем больше скидка.С увеличением спроса скидка уменьшается. Покупка делаеся сразу в режиме он лайн для того чтобы зафиксировать цену.
3. При помощи дисконтных векселей - новых ценных "бумаг" (в виде чеков Paymer.com) Эти ценные бумаги клиент приобретает с дисконтом до 70%. Далее эти ценные бумаги погашаются при помощи предоставляемых скидок внутри потребительского общества.
Мы будем использовать мировой организационный и технологический опыт и адаптировать его с учетом законодатльства РФ.