Мы сделаем мир дешевле, а объединившись - изменим мир..

Добро пожаловать в Потребительское общество "Межрегиональный кооперативный туристский альянс"
Monday, September 16 2019 @ 05:40 PM MSK

Инновации МКТА.

ПроектыИзвестно, что скатывание в яму не требует энергозатрат, тогда как для подъема они нужны. Для выхода из кризиса сейчас необходима новая идея. Такую идею дает проект МКТА.
Давйте поразмыщляем, как мы докатились до такой жизни :-)

Чудес на свете не бывает. Если где то прибыло, то где то убыло. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ!
Причина кризиса - в нарушении этого закона. Когда выдают деньги военным, которые ничего не производят, понятно почему. Когда деньги получают ничего не производящие спекулянты - возникает вопрос: какой обществу от этого прок?
Посмотрим на мировую финансово-экономическую систему с позиций ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ.
Деньги - условная информация
mkta.ru о величине произведенного внутреннего валового продукта (ВВП).
В случае, если денег меньше чем ВВП - имеем дефляцию, в противном - инфляцию.

Деньги, которые выведены из производства - пассив. Это потенциальная энергия.
Деньги в производстве это актив. Это кинетическая энергия.

Парадокс первый: потенциальная энергия при хранении не увеличивается. Если мы поднимем на водонапорную башню воду ее способность совершить полезную работу не зависит от времени нахождения воды в башне.

Почему же растет потенциальная энергия денег (пассивов) в банках? Более того для реализации функции хранения затрачивается энергия. Следовательно надо бы эту энергию компенсировать, чтобы не нарушать законы сохранения.
В этой связи правы мусульмане, которые считают что колличество денег в банке не может приростать в течении времени.
Мы даем свою трактовку ПАССИВАМ и их роли в экономике будущего (неоэкономике).

Парадокс второй: деньги могут приростать только приняв форму АКТИВОВ в реальном производстве. Поэтому для того чтобы деньги начали приростать необходимо чтобы их вложили в реализацию ПРОЕКТА. Цель проекта - удовлетворение ПОТРЕБНОСТЕЙ при помощи производства и реализации ПРОДУКТА.
Получаем простую модель:
1. ПРОБЛЕМА
2. ПОТРЕБНОСТЬ
3. КОД
3. КОД + РЕСУРСЫ = ПРОЕКТ
4. ПРОДУКТ для удовлетворения ПОТРЕБНОСТИ

Интеграл от всех произведенных продуктов есть Внутренний Валовой Продукт (ВВП)

Смысл управления в новой финансово-экономичксой системе (ФЭС) заключается:
1. В постоянном преобразовании кинетической энергии активов в потенциальную энергию пассивов с целью максимизации ВВП. Как только производство продукта начинает превышать его потребление активы сокращают, переводя их в пассивы. В неоэкономике Пассивы не дают прироста. Поэтому, хозяину интересно преобразовать пассивы в активы нового динамически ростущего проекта,
2. Постоянном мониторинге ПРОБЛЕМ и выявлении ПОТРЕБНОСТЕЙ.
3. Изобретении КОДа при помощи которого можно удовлетворить ПОТРЕБНОСТЬ.
4. Проведении тендера КОДов и выборе ПРОЕКТОВ в которые можно вложить деньги (пассивы)
5. Организации производства ПРОДУКТА и его реализации с целью удовлетворения ПОТРЕБНОСТИ.

Одни и те же продукты производят разные производители. У них получается разная цена и качество.
Потребитель выбирает продукцию (активы) обменивая их на пассивы.
Расставаясь с пассивами потребитель испытывает неудовольствие, а приобретая актив - удовольствие.
Если удовольствие от обладания активом превышает неудовольствие от потери пассива, - получаем лояльного потребителя. Если это условие не выполняется - потребитель ищет товар или услугу у конкурентов.
Как сделать выбор?
1. При помощи выбора с учетом коэффициента личных предпочтения (КЛП)
2. При помощи "Карты скидок". На карту Google наносят % скидок в виде столбиков. Чем выше столбик - тем больше скидка.С увеличением спроса скидка уменьшается. Покупка делаеся сразу в режиме он лайн для того чтобы зафиксировать цену.
3. При помощи дисконтных векселей - новых ценных "бумаг" (в виде чеков Paymer.com) Эти ценные бумаги клиент приобретает с дисконтом до 70%. Далее эти ценные бумаги погашаются при помощи предоставляемых скидок внутри потребительского общества.
Мы будем использовать мировой организационный и технологический опыт и адаптировать его с учетом законодатльства РФ.

Trackback

Trackback URL for this entry: http://pomkta.ru/trackback.php?id=20081231184517647

No trackback comments for this entry.
Инновации МКТА. | 12 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.
Год завершается отсутствием идей? Идеи есть!
Автор: V.Asanov вкл Tuesday, February 03 2009 @ 02:15 AM MSK
С Вашего позволения попробую прокомментировать данную статью. Лично я ее прочитал, как антикризисную стратегию, но с точки зрения макроэкономики, формулу;
1. ПРОБЛЕМА
2. ПОТРЕБНОСТЬ
3. КОД
3. КОД + РЕСУРСЫ = ПРОЕКТ
4. ПРОДУКТ для удовлетворения ПОТРЕБНОСТИ
практически не возможно применить, так как она относится к менеджменту. Другое дело, если ею будут пользоваться государственные менеджеры, и широко применять в управлении народным хозяйством. Здесь присутствуют управленческие функции в полном объеме, которые так необходимо знать руководителям всех уровней. Но проблемы начнутся в применении формулы сразу, как только кто то вздумает ее использовать на практике:
1. ПРОБЛЕМА - если ее кто то сможет точно сформулировать, то ему сразу нужно Нобелевскую премию давать. Это пожалуй самое сложное - точная формулировка. Здесь вмешиваются внешние и внутренние факторы влияния измеряемые цифрами с многими нулями.
2. ПОТРЕБНОСТЬ - скажу словами великого: "Если человек точно знает что ему нужно, он обязательно это получит, но пака я такого не встречал".
3. КОД - ничего не могу сказать, но подозреваю, что код это производная от формулировки проблемы и потребности, поэтому сам код является большой проблемой.
4. КОД + РЕСУРСЫ = ПРОЕКТ - уверен, что при неточных кодах, ресурсы, как говорят на бирже сливаются, соответственно проект превращается в ПРОЖЕКТ.
5. ПРОДУКТ для удовлетворения ПОТРЕБНОСТИ - ну здесь начинается самое интересное. Дело в том, что история не знает ни одного успешного антикризисного мероприятия, кроме применения инновационной технологии. Причем нужно понимать, что инновация это не технический термин, а управленческий, хотя и предусматривает использование новых технологий. Самая простая антикризисная инновационная технология, применяемая до сих пор людьми, это "Маленькая победоносная война". Именно так, ибо если продолжительная и не победоносная, то это уже коллапс. Если внимательно присмотреться, то сегодня "запах пороха" присутствует во всем. Но есть более безобидная антикризисная макроэкономическая стратегия - применение революционной технологии в жизнеобеспечении проживающих на земле людей. Однако, это скорее фантастика, по этому можно просто всех увлечь обещанием чуда. В принципе из работающих инструментов это все. Один вопрос на который нет пока ответа - каким путем пойдет человечество в выходе из кризиса? Лично мне хочется что бы это было по пути "Собирания камней" а не "Разбрасывания", а все предложенные автором инструменты, в виде чеков и так далее, были бы "умными деньгами" (УД), а не "умными бомбами", которые все больше входят в антикризисную моду.
Валерий Асанов
Выбор с учетом коэффициента личных предпочтения (КЛП)
Автор: Anonymous вкл Monday, March 02 2009 @ 07:10 PM MSK
Выбор с учетом коэффициента личных предпочтения (КЛП) - очень продуктивная идея.
Как на Ваш взгляд она логично должна развиваться ?
На мой взгляд этот коффициент в цифровом выражение можно использовать для отражения субъективных предпочтений потребителей.
Здесь открывается перспектива автоматизированного ( с использованием ПО) определения этих предпочтений и предоставления услуг\товаров согласно этих определений.
В туриндустрии это можно сделать с большим успехом.
Предлагаем практически реализовать высказанные Вами идеи, тем более, что частично эта идея разработана нами и может быть применена на практике в ближейшее время.

Год завершается отсутствием идей? Идеи есть!
Автор: V.Bogomolov вкл Monday, March 02 2009 @ 07:25 PM MSK
Выбор с учетом коэффициента личных предпочтения (КЛП) - очень продуктивная идея.
Как на Ваш взгляд она логично должна развиваться ?
На мой взгляд этот коффициент в цифровом выражение можно использовать для отражения субъективных предпочтений потребителей.
Здесь открывается перспектива автоматизированного ( с использованием ПО) определения этих предпочтений и предоставления услуг\товаров согласно этих определений.
В туриндустрии это можно сделать с большим успехом.
Предлагаем практически реализовать высказанные Вами идеи, тем более, что частично эта тема разработана нами и может быть применена на практике в ближейшее время.
Валерий Богомолов
тел. 97-222-74
valerio777@bk.ru
Год завершается отсутствием идей? Идеи есть!
Автор: Anonymous вкл Wednesday, April 01 2009 @ 04:06 PM MSD
Здравствуйте, Сергей Владимирович! Комментировать эту статью довольно сложно, т.к. одно утверждение в ней зачеркивает другое. Сначала Вы утвержаеите, что деньги - это условная информация. Потому начинаете рассуждать о той или иной энергии денег. Энергия - это свойство МАТЕРИАЛЬНЫХ объектов, а не виртуальных. Очень трудно комментировать идеи, опирающиеся практически на ПОЛНОЕ на отсутствие знаний об экономических законах.

Привожу наиболее впечатляющий пример. Есть идея- летать . Куда ? Вверх или вниз?
Если вверх, то надо создать летательный аппарат , рассчитанный на ту или иную дальность и высоту полета. Для начала: воздушный шар. Любой изобретатель воздушного шара знаком с основными законами физики, прежде всего, с законом земного притяжения и способами его преодоления.
Если вниз, то с помощью парашюта.
Есть ещё один способ. Обмазаться медом, вываляться в куриных перьях и начать интенсивно размахивать руками. Вверх таким способ не взлеть. Но вот если попробовать полететь вниз, например с какой-нить колокольни, то пролететь удастся быстрее, чем с парашютом, но только всего два раз: первый и последний.

Тем, кто взялся решать экономические проблемы, необходимо знать следующее.
По Марксу рост производительности общественного труда приводит к полному вытеснению денег из общественных отношений как средства измерения эффективности общественной экономики. Для более точной оценки её эффективности существует рабочее время, необходимое для производства ВВП. Рост валового внутреннего продукта может быть связан только с ростом населения или с ростом суммарных потребностей, или с тем и другим одновременно, но не с ростом денежной массы как средства обращения.
Кстати, валовой внутренний ПРОДУКТ вообще не может учитываться в деньгах, а только в НАТУРАЛЬНЫЙ измерителях. В рублях считается ТОВАР, а не продукт.
Чтобы понять это самостоятельно, попробуйте подсчитать в рублях ВВП какой-нибудь транснациональной корпорации, главным условием конкурентоспособности которой является максимальное вытеснение товарного обмена результатами труда внутри корпорации.
Показатель ВВП в СТОИМОСТНОМ измерении, завораживающий неокрепшие экономические умы, вообще ничего не отражает, кроме кондового экономического невежества. Имеет смысла не больше, чем жареный лед, или сапоги всмятку.

Попробуйте понять это и продкутивная идея сразу же появится. Например, создать в России многоотралевую корпорацию по производству гарантированного прожиточного минимума на основе ОТЕЧЕСТВЕННЫХ средств производства. Потому что гарантировать такой минимум за счет импорта невозможно в принципе. Прожиточный минимум - это ГЛАВНАЯ составляющая национальной безопасности,которую НИКТО,кроме нас самих ГАРАНТИРОВАННО не обеспечит. Национальную безопасность нельзя купить НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ: на продажу её НИКТО не производит.
При этом надо учитывать, что если минимум гарантирован, то такую гарантию незачем подкреплять множеством разноцветных фантиков с нарисованными цифирьками. Вполне достаточно перечня гарантируемого в натуральном выражении, заверенного государственной печатью, и документа, удостоверяющего личность для использования этой гарантии по мере потребности в ней.
Как Вам ТАКАЯ идея: начать выход из кризиса российской экономики с организации производства гарантированного прожиточного минимума по-российски: без денег и наверняка? Это тоже НОУ-ХАУ. Социально-экономическое.
С уважением, Ирина Валентиновна.

p.s. Пишу как гость, потому что не получила права активироваться на Вашем ресурсе.

vintage *censormode*tail dress
Автор: Anonymous вкл Tuesday, April 03 2012 @ 05:11 AM MSK
possibly 14 Marriage ceremony celebration fantastic sleeve type Posted by promdress A Sleeve type is important towards the wedding ceremony celebration bandaged in the bride's wedding ceremony celebration chest muscle tissue merchandise normally preferred so it might disclose essentially the most gorgeous lady in the clavicle too because the make sequence at the same time as lovely sleeve type outcomes in an option temperament and in addition might be altered this kind of broad neck too as sleeves butterfly situation issues wedding jacket plus size *censormode*tail dresses sleeves simple white wedding dresses to look at wedding ceremony brides who edited several through the 2011 La Pattern Week long bridesmaid dresses fall at the same time as wintertime Marriage ceremony Attire seems around the sleeve type in the 6 the notion vintage bridesmaid dresses Princess through the chest muscle tissue bandaged marriage ceremony celebration part in accordance with the dimension also as offer employing a few
Инновации МКТА.
Автор: sitepa вкл Thursday, May 16 2013 @ 12:15 PM MSK
Все как в России...