Мы сделаем мир дешевле, а объединившись - изменим мир..

Добро пожаловать в Потребительское общество "Межрегиональный кооперативный туристский альянс"
Monday, September 16 2019 @ 05:16 PM MSK

Инновационная политика в туризме в целях сохранения культурного наследия страны.

ОбучениеКлючевые слова: инновации, кооперация, туристско-рекреационный кластер, риски, культурное наследие, финансовые гарантии, транзакционные издержки, внутренний туризмОбъект исследования: Инновационная политика в туризме
Предмет исследования: Потребительское общество «Междегиональный кооперативный туристский альянс» (ПО МКТА)
Цель работы: исследование на примере ПО МКТА способов возрождения внутреннего туризма и сохранения культурного наследия РФ. Задачи:
1) определить причины, мешающие развитию внутреннего турима в России; 2) исследовать деятельность ПО МКТА 3) разработать предложения по устранению выявленных недостатков и предложить варианты инновационного развития туризма в РФ.
Актуальность работы заключается в том, что в связи с кризисом резко сократился поток внутренного туризма. Это вызвало резкое уменьшение доходов и прекращение финансирования работ по сохранению культурного наследия РФ. Необходимы новые, не традиционные решения, которые позволят увеличить конкурентоспособность объектов внутреннего туризма. В этой связи актуально использовать методологию социально-экономических инноваций. Опыт использования принципов кооперации участников туристского рынка давно используются в ряде зарубежных стран (Испания, Швейцария). В России такую работу начало вести ПО МКТА. Анализ опыта этой организации сегодня очень актуален для предприятий туриндустрии РФ.
Во введении определены актуальность выбранной темы, объект и предмет исследования, цель и задачи дипломного проекта, а также представлена ее структура.
В первой главе Излагаются теоретические основы исследуемой тематики. Поступательно рассматривается теоретическая основа предмета исследования. Дан анализ Экономико-административные механизмы инновационного управления туризмом в зарубежных странах. Показаны тенденции развития и роль стимулирующего законодательства, направленного прежде всего на развитие въездного и внутреннего туризма.
Дан анализ тенденциям развития туризма в РФ и тенденциям совершенствования российских законов регулирующих деятельность туристского рынка. Показана роль договорного инструмента в регулировании отношений турист – туроператор.
Во второй главе
Дается общая постановка проблемы (вопроса), ее теоретические аспекты, методика и результаты изучения. Показано что для решения проблем нужно искать «третий» путь. Это путь синтеза государственной и частной собственности с мотивирование работников туриндустрии выполнения работы не как наемников, а как совладельцев.
. Анализируются факторы, влияющие на решение про¬блемы, выбранной для исследования. Показано что в РФ существует законодательная база, которая позволяет реализовать концепцию «третьего пути» развития внутреннего туризма.
В третьей главе Дается всесторонняя характери¬стика принципов работы потребительского общества «Межрегионаьлный кооперативный туристсеий альянс» (ПО МКТА) . ПО МКТА адаптирует хорошо зарекомендовавшие западные модели потребительской кооперации к реалиям российской экономики и менталитета. Некоммерческий статус, полная прозрачность и коллективность принимаемых решений - позволят создать новую модель социальных и экономических отношений в туризме. Любая фирма, пасионат или туристский центр может организовать у себя так называемый кооперативный участок и перевести сделки купли – продажи в некоммерческую сферу – обмена паевыми взносами. Показано что только юридическая переквалификация транзакций может существенно (до 30%) снизить себестоимость турпродукта в РФ. Это создает хорошие перспективы перераспределения ресурсов для восстановления объектов культурного наследия РФ.

В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме исследования:
1. Туризм – мощная мировая индустрия, занимающая до 10% мирового валового продукта, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, это категория, испытывающая сильное влияние экономики и политики.
2. Туриндустрия России испытывает трудные времена. Возросли риски, которые не компенсируются финансовыми гарантиями. Особенно в трудном положении оказались компании, занимающиеся внутренним туризмом. Цены на отдых на российских здравницах стали больше, при худшем качестве обслуживания. В результате – значительное сокращение объемов внутреннего туризма.
3. Мы предлагаем, инновационный путь развития туридустрии путем создания потребительского общества. Данный инновационный проект работает на базе ПО МКТА. Все входящие в это общество пайщики по доверенности имеют право осуществлять туроператорскую деятельность. Для входа в общество необходимо оформить соответствующий пакет документов, основанный на законодательной базе, который дан в приложении. Такой путь позволяет мелким туроператорам оставаться на туристском рынке и продолжать нормально работать. Кроме того потребительское общество позволяет рассчитываться внутри общества средствами находящиеся в виде паевых взносов без уплаты налогов, что сокращает расходы.
4. С целью оптимизации расходов объектов внутреннего туризма нами предлагается создать Кластерную Систему менеджмента туристского направления (КСМТН) России.
5. Технологии КСМТН - Информационные технологии. Себестоимость «раскрутки» КСМТН на порядок меньше стоимости выхода на рынок туристского центра посредством традиционного маркетинга
Участники КСМТН обладают существенным конкурентным преимуществом, которое заключается в эффекте сочетания сильных сторон участников.

Что имеет отношение

Trackback

Trackback URL for this entry: http://pomkta.ru/trackback.php?id=20100909225552743

No trackback comments for this entry.
Инновационная политика в туризме в целях сохранения культурного наследия страны. | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.