Мы сделаем мир дешевле, а объединившись - изменим мир..

Добро пожаловать в Потребительское общество "Межрегиональный кооперативный туристский альянс"
Tuesday, December 10 2019 @ 12:33 AM MSK

Равняемся на кооперативы Болгарии

КУчВ 2005 году Центросоюз Болгарии совместно со Шведским центром проектов начал реализацию программы по реструктурированию и модернизации своей торговой деятельности. В результате была создана торговая сеть с официальным логотипом Coop и слоганом “Все вместе за покупками”. Правление Центросоюза Болгарии приняло Единую концепцию развития торговой сети Coop и “Руководство для функционирования торговой сети Coop”. Прошли переговоры с крупными производителями и поставщиками о централизованных поставках товаров и оборудования для торговой сети. Первые магазины проекта начали работать в 2006 году, а к концу 2009 года их число достигло 600, в них продаются товары свыше 5 тысяч наименований.Сейчас торговая сеть Coop Болгарии располагает более чем 60 тысячами квадратных метров торговой площади. В последние два года началось строи-тельство новых магазинов в областных городах. Число их к концу 2011 года увеличится на 800. В Софии будет открыт современный логистический центр с площадью для оптовой торговли в 4 тысячи квадратных метров и гипер-маркетом в 2 тысячи квадратных метров. Мероприятия по модернизации зна-чительно улучшили конкурентоспособность кооперативной торговли и при-вели к увеличению доходов и росту удельного веса в национальной торговле быстрореализуемых товаров.
В течение 2009 года для кооперативной торговой сети были подписаны государственные контракты о поставках 52 групп товаров, и, несмотря на то, что болгарская сеть Coop очень молода, уверенно стремится занять свою ни-шу среди уже работающих на болгарском рынке торговых сетей. С маркой Coop уже продаются более 120 товаров. Их легко узнать: они имеют гаран-тированное качество и продаются по конкурентной цене. Среди ни мине-ральная вода, чай из лекарственных трав, мед, вино и т.д.
Сотрудничество между странами Европы создает условия для импорта товаров по максимально выгодным ценам. В начале 2009 года центрсоюз Болгарии стал акционером альянса Coop EURO для совместной поставки то-варов в Венгрию, Чехию и Словакию. Coop EURO имеет собственный бренд Coop Premium, который присвоен более чем полусотне товаров. Некоторые из них уже пользуются хорошим спросом и в болгарской торговой сети Coop .
Одним из приоритетов Центросоюза Болгарии является туризм. Учитывая значимость этого направления в условиях сильной конкуренции, которая сложилась в последние несколько лет, реализована масштабная ин-вестиционная программа по развитию кооперативных курортных комплексов. Сейчас у Центросоюза Болгарии семь полностью модернизированных гостиничных комплексов на 1400 мест. Среди них три гостиничных комплек-са на побережье Чёрного моря на 760 мест, два - в горах на 190 мест, центры бальнеологии, СПА на 350 мест. Есть также городская гостиница на 100 мест. Все эти туристические объекты имеют единый логотип “Coop - Ваше место для отдыха”. Все они расположены в красивой местности с уникальной растительностью и позволяют сочетать деловые мероприятия с отдыхом.
Центросоюз Болгарии ставит цель сделать болгарские кооперативные комплексы любимым местом отдыха для всех членов и работающих в коопе-ративных организациях Европы. Для этого туристические услуги были представлены на первой мировой выставке кооперативного бизнеса в Лиссабоне и на выставке “Болгария сегодня” в Москве в рамках Года Болга-рии в России.
“Мы уверены, что тысячи пайщиков и особенно наши друзья из России, с которыми мы многие годы поддерживаем хорошие отношения, воспользу-ются уникальными возможностями болгарских кооперативных объектов ту-ризма и отдыха”- заявил в своем интервью Петр Стефанов, председатель правления Центросоюза Болгарии .
В Стратегии развития Центросоюза Болгарии есть специальный раздел, касающийся обучения и квалификации кадров. В Болгарии нет специального высшего учебного заведения, которое готовило бы кадры для кооперации. В городе Пловдиве Центросоюз имеет учебный центр для подготовки и повы-шения квалификации кадров Intellect Coop , который лицензирован для про-фессиональной подготовки по 23 профессиям. За последние пять лет е центре Intellect Coop на различного рода курсах прошли обучение 6500 человек. Каждый год Правление Центросоюза Болгарии принимает конкретную про-грамму обучения кадров, выделяя на это соответствующие средства.
Таким образом сказанное убеждает, что зародившаяся на ранних стадиях развития капитализма потребительская кооперация, пройдя сложный путь подъемов и кризисов доказала свою жизненность и востребованность в со-временных условиях.
Внешние противоречия не становятся, как полагают критики кооперации, непреодолимым препятствием, а стимулируют дальнейшее ее развитие, поиск новых современных методов функционирования. Как показал мировой опыт кооперативного движения, непреходящей ценностной основой стабильности кооперативов является служение обществу и объединяемой кооперативной организацией членской массе.

Что имеет отношение

Trackback

Trackback URL for this entry: http://pomkta.ru/trackback.php?id=20110211232717979

No trackback comments for this entry.
Равняемся на кооперативы Болгарии | 0 Комментарии | Создать учётную запись
Следующие комментарии принадлежат тем, кто их опубликовал. Этот сайт не несёт ответственности за содержание комментариев.