Мы сделаем мир дешевле, а объединившись - изменим мир..

Добро пожаловать в Потребительское общество "Межрегиональный кооперативный туристский альянс"
Monday, January 21 2019 @ 10:55 AM MSK

MKTA В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ТУРОПЕРАТОРОВ

http://reestr.russiatourism.ru/?ac=view&id_reestr=436 Реестровый номер МВТ 006893 Потребительское общество "Межрегиональный кооперативный туристский альянс" Сокращенное фирменное наименование: ПО "МКТА" Адрес (место нахождения): 143180, г.Звенигород, ул.В.Фабричнова, 2/16 Почтовый адрес: 109004, г.Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2, офис 727 ОГРН: 1045002901492 ИНН: 5015006244 Финансовое обеспечение: Способ финансового обеспечения договор страхования гражданской ответственности туроператора Размер финансового обеспечения: 10000000 Договор: ДОТ-000-0371908-11 от 29/04/2011 Срок действия финансового обеспечения: с 28/06/2011 по 27/06/2012 Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение: ООО Страховая компания "Цюрих" Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение: 121087, г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корп. 11 Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение: 121087, г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корп. 11 Адреса структурных подразделений: 143050, Московская область, Б.Вяземы, ул. Институт ВНИИФ, Западно-Подмосковный институт туризма ПО МКТА КУ " Департамент туризма"; 109004, Москва, Земляной Вал, д.64, офис 705. ПО МКТА КУ "Рэдди М"; 127273, Москва, Алтуфьевское шоссе, д.2, офис 502, гос-ца "Восход" ПО МКТА КУ "Терра"; 127273, Москва, Алтуфьевское шоссе, д.2, офис 502, гос-ца "Восход" ПО МКТА КУ "CastleRockManagmant" 129515, г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 13, стр. 1, пом. II, офис 27А ПО МКТА КУ "Трэвел фо Бизнес" Сфера туроператорской деятельности: внутренний туризм международный въездной Дата и номер приказа Ростуризма о внесении сведений в единый федеральный реестр туроператоров : Дата приказа: 06/06/2011 Номер приказа: 142 Номер выданного свидетельства: 032064
Послать статью другу Версия для печати

Что такое деньги в современном мире?

МаркетингУ большинства людей, включая и экономистом, смутное представление о деньгах и их роли в развитии общества. А деньги - это простое явление, способное обеспечить как быстрое развитие общества, так и появление всевозможных кризисов. Итак, в чем заключается сущность современных денег?
Послать статью другу Версия для печати

Информационная сущность денег & процессы генерации условной информации.

МаркетингДатский детский писатель-сказочник Г. Х. Андерсен в своей сказке «Тень» рассказывает нам печальную историю о человеке, в которого сначала Тень ушла на балкон в доме напротив, а затем и вовсе не вернулась к хозяину.
Аналогичная история у нас происходит с деньгами. Деньги были придуманы как тень товаров и услуг, но постепенно они стали жить своей собственной жизнью. В этом заинтересованы люди, которые научились за счет тени обогащаться. Но постепенно тень перестала и их слушаться что привело к КРИЗИСУ.
Послать статью другу Версия для печати

Методология "испытывайте свой брэнд"-

МаркетингКак достичь понимания потребительских предпочтений, которое позволило бы завоевать рынок?

Мы бы ответили, что первый фактор - это опыт. Опыт, который дает глубокое знание и понимание своего сектора рынка, позволяет действовать динамично и в реальности, а не в мечтах, использовать творческий подход и инновационные решения.

Чтобы достичь успеха вы должны сначала изучить технику работы, как прошлого, так и настоящего, и лишь затем приступать к воплощению своих идей и созданию новых направлений. Накопленные знания позволяют постоянно изобретать и успешно выводить на рынок новые продукты.
Послать статью другу Версия для печати

ДИНАМИЧЕСКИ ОСОЗНАННЫЙ ТУРИЗМ

Маркетинг В современном мире туризм и организация способов отдыха становятся интенсивно развивающимися отраслями. При этом на первое место выходят вопросы смысла и ценностей в этих видах человеческой деятельности. Уже известен психо-физиологический феномен, который именуется «каникулярный синдром»: после «организованного» отдыха или туристического путешествия часто требуется большое время на восстановление жизненных сил. Это связано с искажениями в восприятии человеком данных видов активности и собственной жизнедеятельности вообще. Решение этого вопроса может состоять в разработке новых технологий организации туристической деятельности и способов отдыха.
Послать статью другу Версия для печати

Применение преимуществ потребительского общества.

МаркетингЗакон от 2000 г. «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации)» открывает легитимный путь к созданию инновационных элементов в общественных отношениях в форме новейшей потребительской кооперации.